Автосигнализация - это электронное устройство, которое устанавливается в автомобиль, служащее защитой от угона и сохранности автомобиля. Устройство состоит из основного блока, антенны, ударного датчика, брелока, сервисной кнопки и светодиода. Существуют сигнализации, информирующие о состоянии автомобиля по брелку-пейджеру.
 
Установка автосигнализации на автомобиль существенно снижает риск взлома и угона автомобиля. К некоторым видам сигнализаций возможно подключение GSM/GPRS  модуля. Это позволяет управлять функциями автосигнализации с мобильного телефона, отправив с него SMS.
 
Диалоговый код
Диалоговый код - это специальный способ кодозащищенности сигнализаций. Диалоговый код применяет для идентификации брелока технологии аутентификации через незащищенный канал. Получая сигнал, система убеждается в том, что он отправлен со своего брелка. Все это происходит в виде диалога, неоднократно. На первый полученный сигнал система отправляет на брелок запрос псевдослучайным числом. Запрос проходит обработку брелком по специальному алгоритму и посылается обратно. Процесс обработки сигнализацией своей посылки осуществляется тем же алгоритмом. Сигнализация сравнивает полученный ответ со своими данными. При совпадении всех данных команда выполняется. На брелок отправляется подтверждение. Диалоговый код является надежной защитой от электронного взлома автосигнализации.
 
 
Кодграббер 
Кодграббер (захватчик кода) - это система для взлома автосигнализаций. На данный момент существуют три вида таких устройств:
1. Кодграббер для статических кодов;
2. Кодграбберы  представляющие собой кодоподмену (для однокнопочных и двухкнопочных брелоков);
3. Алгоритмичные кодграбберы ("Мануфактурные").
 
Для устаревших систем автосигнализаций, которые используют статический код, хватит устройства, перехватывающего и запоминающего этот код.
Кодграбберы, основанные на принципе кодоподмены, требуют повторного нажатия кнопки брелка. Алгоритм такой работы использует одновременно радиоглушение и перехват посылки брелока.
Алгоритмичный кодграббер - это устройство, распознающее по цифровой посылке брелока тип сигнализации, ее бренд, производителя. Алгоритмичный кодграббер использует "Мануфактурный код",становится полным дубликатом брелока владельца. Эта система применяется к сигнализациям, использующим Keelog для кодирования от брелока к центральному блоку автосигнализации.
 
Противоугонная система
Противоугонная система - это комплекс технических средств,которые устанавливаются на автомобили, предотвращающие их угон и другое несанкционированное использование.
 
Противоугонные системы можно подразделить на:
- Информирующие
- Следящие
- Блокирующие
- Противодействующие
 
Информирующие противоугонные системы (Автосигнализации)
Их задача - информировать владельца автомобиля и правоохранительные органы о попытках проникновения и угона автомобиля.
Различие информирующих сигналов:
- Акустический сигнал
- Радиосигнал
- Комбинированный сигнал (включает в себя оба вида вещания)
 
Поисковые системы
Задача поисковых  противоугонных систем - информирование владельца через диспетчерский центр о маршруте перемещения автомобиля, использующие системы навигации и оповещения по радиоканалу.
 
Иммобилайзеры  
Блокирующие  противоугонные системы исключают возможность запуска двигателя автомобиля, переключение предач, блокируют рулевое управление.
 
Контактные и бесконтактные иммобилайзеры
В комплект входит метка, без которой невозможно завести автомобиль. В контактном иммобилайзере метку нужно приложить к считывателю иммобилайзера либо вставить в его считыватель.
В бесконтактном иммобилайзере метку нужно внести в зону приема иммобилайзера от 40 см. до 15 метров.
 
Блокирование пуска двигателя
Существует три способа блокирования пуска двигателя:
1. Нарушение нормального прохождения сигналов управления в проводке электрооборудования при помощи , управляемых противоугонной системой
2. Блокирование системы впрыска топлива
3. Нарушение нормального режима подачи топлива в двигатель при помощи клапанов, управляемых противоугонной системой.
 
Блокирование системы переключения передач
Механизмы, не позволяющие перемещение рычага переключения передач , блокируют переключение передач. Привод блокирующих механизмов бывает механический или электромеханический.
 
Блокирование рулевого управления
Блокирование рулевого управления осуществляется с помощью замка, который в закрытом виде не позволяет осуществить вращение рулевого вала.
 
Блокирование тормозной системы
Замок является блокиратором тормозной системы. Эта система представляет собой клапан, пропускающий тормозную жидкость к колодкам, благодаря чему происходит торможение в штатном режиме. Пропорционально нажатию на педаль тормоза, не выпуская тормозную жидкость обратно. Соответственно, переводя систему на охрану, все колоса автомобиля блокируются уже после первого нажатия на тормоз.
 
Противодействующие противоугонные системы
Такие системы предназначены для прямого физического воздействия на автоугонщика. Физическое воздействие оказывается посредством электрошока, перцового аэрозоля либо слезоточивого газа, ярочником света либо громким звуком.