Трансмиссия Lada Priora стала роботизированной
  Опубликовано: 14-09-2014

Трансмиссия Lada Priora стала роботизированной

priora на роботе. aegida.ru

 

Модельный ряд АвтоВАЗа пополнила версия Lada Priora с роботизированной КПП. Она станет напарницей 16-клапанного двигателя мощностью 106 л.с. По утверждению первого лица ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссона, новый «робот» полностью совместим с другими силовыми агрегатами ВАЗовских моделей и удовлетворит соответствующие запросы автолюбителей. У трансмиссии предусмотрено четыре режима работы: автомат (А), ручной (M), нейтраль (N), задний ход (R). Специального режима паркинга нет, поэтому при постановке автомобиля, перед тем как выключить зажигание, рычаг КПП ставится в положение «А» или «R».  

Президент компании также отметил существенное сокращение претензий к качеству сборки автомобилей (примерно вдвое), что стало следствием роста показателя STR (+50 %), отражающего приемку машин стопроцентного качества с первого раза. Установка АМТ-трансмиссии на Lada Priora обеспечивает низкий расход топлива (не более 6 л на 100 км пробега) и возможность выбора оптимального режима движения, подходящего конкретным дорожным условиям. Результаты тест-драйвов показали приличный уровень новой трансмиссии и стали основанием для положительных отзывов специалистов. Они, в частности, отметили хорошую защиту КПП от «дурака», возможность буксировки и запуска мотора «с толкача».

вернуться к списку