Лидером по стоимости бренда по-прежнему остается Toyota
  Опубликовано: 23-10-2014

Лидером по стоимости бренда по-прежнему остается Toyota

Бренд Toyota опять выделился! Теперь он заслужил титул самого дорогостоящего среди производителей авто, что позволило агентству Interbrand включить Тойота в ежегодный рейтинг брендов, стоимость которых запредельно высока. Фирма заняла 8 место, уступив таким исполинам бизнеса как Google, Майкрософт, Apple и Coca-cola. Следует отметить, что подобное звание получено компанией не впервые. К тому же стоимость бренда Toyota по средним подсчетам за 2013 г. выросла на 11%, составив 42 392 000 000 $.

Немного уступает Toyota, заняв 2 строку, автобренд Mercedes-Benz, замыкающий десятку в общем списке титулованных компаний. Кроме них в сотню дорогостоящих брендов попали такие производители авто как:

  • BMW – 11 позиция,
  • Honda – 20 позиция,
  • Volkswagen – 31 позиция,
  • Ford – 39 позиция,
  • Hyundai – 40 позиция,
  • Audi -45 позиция,
  • Nissan -56 позиция,
  • Porsche – 60 позиция,
  • Kia – 74 позиция,
  • Chevrolet – 82 позиция,
  • Land Rover – 91 позиция. 

Текущий год пока не внес перемен в топ-3 «дорогого рейтинга»: Toyota поднялась на 2 пункта, а Mercedes и BMW получили +1 к рейтингу, поднявшись на 9 и 10. Ferrari при этом в топ-100 дорогостоящих брендов этого года не будет.

вернуться к списку