Lada заняла последнее место в рейтинге лояльности
  Опубликовано: 17-12-2014

Lada заняла последнее место в рейтинге лояльности

По результатам проведенного исследования стало ясно, какие марки автомобилей больше всего привлекают российских водителей.

Рассчитав индекс потребительской лояльности, сотрудники аналитического агентства смогли сделать выводы о том, насколько автовладельцы удовлетворены своими машинами. Исследование заключалось в проведении опроса граждан. Респондентам было предложено определить вероятность того, что они посоветуют своим близким приобрести такой же автомобиль, как и у них самих. В рамках исследования всех опрошенных разделили на три категории: промоутеров, тех, кто придерживался нейтральной позиции, и критиков. Значение индекса, то есть ключевого показателя исследования, определялось путем нахождения разницы между информацией, полученной от самых лояльных владельцев и самых критичных. 

Среди уверенных лидеров рейтинга Land Rover и Mercedes. Следующей по убыванию оказалась марка BMW. К замыкающим отнесли Daewoo и отечественную LADA. При этом справедливости ради следует отметить, что российские автолюбители не слишком удовлетворены Peugeot.

вернуться к списку