Каким должен быть автосервис, чтобы вызывать доверие
  Опубликовано: 19-02-2014

Каким должен быть автосервис, чтобы вызывать доверие

Аналитическое агентство «Автостат», представляющее российскую автомобильную столицу Тольятти провело самый масштабный за все время опрос о доверии официальным дилерским сервисным центрам. Общий итог для предприятий автосервиса показал, что стакан то ли наполовину пуст, то ли наполовину полон. 53% автолюбителей категорически не приемлют качество услуг, зато 47% - выразили удовлетворение.

Благосклонность пользователей распределилась таким образом:

  • Дилеры китайских автомобилей – 34,7%;

  • Российский автопром – 36,5%;

  • Иномарки среднего класса – 46,5%;

  • Иномарки высших классов – 67,8%.

    Если взять конкретные бренды, то абсолютными аутсайдерами стали Daewoo (21%), Lifan (25%) и SsangYong (27%). Лидирующую группу с показателем свыше 70% составили Mercedes-Benz, Audi и Volvo.

    Больше всего автолюбителей раздражают попытки дилеров навязать дополнительные услуги и некомпетентность сотрудников фирменного сервиса, а наибольшие опасения вызывают низкое качество запчастей и работ. Подводя итоги опроса, аналитики отметили: для того чтобы автосервис вызывал доверие, он должен быть «немцем» или «шведом», квалифицированным и учтивым к своим клиентам. Все просто и предельно ясно – остается только придерживаться.

     

вернуться к списку