Установочный центр по доступным ценам!
Сервис
+7(903)961-66-21
Автоэлектроника
+7(903)961-93-56
Тонирование
график работы
10:00-20:00 (пн-сб)
Адрес:
г. Москва, ул. Веневская, вл. 32, стр. 9
Новости
01.06.18

Долгожданная новинка – охранно-телеметрическая система премиум-класса Pandora DXL 4910 – поступает в продажу

09.05.18

ПОСТУПАЕТ В ПРОДАЖУ ОХРАННАЯ СИСТЕМА PANDORA DX-50S. УСПЕЙТЕ КУПИТЬ СО СКИДКАМИ!

09.05.18

КОМФОРТНАЯ ОХРАНА ДЛЯ КОМПАКТНЫХ КРОССОВЕРОВ SUZUKI

07.05.18

ДЛЯ МИНИВЭНОВ  FORD: ПРОСТОРНО, ЭКОНОМИЧНО И КОМФОРТНО

07.05.18

ДЛЯ VW TERRAMONT: ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ НЕ ТОЛЬКО РАЗМЕР, НО И КОМФОРТ

Сохранение дилерской гарантии

page_00001page_00002

В большинстве случаев, в наш установочный центр обращаются владельцы новых автомобилей, которые находятся на гарантии производителя, и конечно встает вопрос о сохранении этой самой гарантии. Ведь в автосалоне сказали, что если сигнализацию установить не у них, то, в случае поломки, ни о каком гарантийном ремонте или замене речи быть не может, к тому же  квалифицированные специалисты работают только в официальном дилерском центре, и только они имеют необходимый навык и опыт работы с данной маркой и моделью автомобиля... 

На самом деле всё совсем наоборот. Опираясь на законодательство РФ, можно смело утверждать, что  каждый автовладелец вправе сам выбрать сервис, установочный центр, СТО и там обслуживать свой автомобиль! Официальный дилер (далее ОД) не вправе навязывать какие-либо услуги и тем более принуждать автовладельца к покупке того или иного оборудования или опции. Установить сигнализацию на автомобиль можно в любом СЕРТИФИЦИРОВАННОМ установочном центре, где по окончанию работ выдаются все необходимые документы. Также не стоит забывать, что устанавливаемое оборудование также должно быть сертифицировано.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Если представитель ОД при гарантийном обращении заявляет, что неисправность связана с установленным в сторонней организации дополнительным  оборудованием (в том числе и с нештатной сигнализацией)  и вместо гарантийного ремонта будет произведён ремонт на платной основе – это неправомерно! При подозрении на некорректно установленную сигнализацию/оборудование ОД обязан доказать взаимосвязь и провести независимую техническую экспертизу с привлечением всех заинтересованных лиц.

Рекомендация для всех автовладельцев: при наступлении подобной ситуации не стоит идти на поводу у представителя ОД, в то же время не нужно вступать в полемику и попусту тратить свои нервы - потребуйте официальный ПИСЬМЕННЫЙ отказ в гарантийном обслуживании, в котором будет четко прописана причина отказа. Такое требование в большинстве случаев снимает все вопросы.

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому в случае возникновения разногласий в автосалоне наш специалист готов приехать и помочь в решении споров!

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Также немаловажными факторами при выборе установочного центра являются качество и стоимость предоставляемых услуг. И в этом случае автосалон проигрывает специализированному установочному центру, т.к. цены на оборудование и работы у ОД явно завышены, а качество выполняемых работ, как показывает практика, оставляет желать лучшего. В дилерском центре представлено ограниченное количество марок и моделей автомобилей и процесс установки противоугонного оборудования становится типовым - центральные блоки, модули и блокировки размещаются в одних и тех же местах на всех автомобилях.

Мы гарантируем быстрое и качественное обслуживание 
Мы гарантируем быстрое и качественное обслуживание 
Гарантия качества 100% на все виды услуг в нашей компании
Гарантия качества 100% на все виды услуг в нашей компании
У нас работают только опытные специалисты
У нас работают только опытные специалисты
Приемлемая ценовая политика
Приемлемая ценовая политика
`$site.phones[0].num_title`
+7(903)961-66-21
Автоэлектроника
+7(903)961-93-56
Тонирование
График работы:
Пн-Сб с 10 до 20 часов
Адрес:
г. Москва, ул. Веневская, вл. 32, стр. 9
Остались вопросы

Задайте их нашему специалисту 

Яндекс.Метрика